Рейтинг аутсорсинговых колл-центров.
Место в рейтинге | Компания | Сайт | CRM | Кол-во офисов |
Кол-во и качество услуг |
Очков в рейтинге |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CallTraffic Original Group | https://www.calltraffic.ru/ | Нет | 5 | 12 | 80 |
2 | Well-com | https://well-com.biz/ | Да | 2 | 9 | 78 |
3 | Телеком-Экспресс | https://te-ex.ru/ | Нет | 7 | 8 | 77 |
4 | ООО «Ньюконтакт» | www.contact-center.ru/ | Нет | 1 | 7 | 75 |
5 | Единый контакт центр | https://call-24h.com | Нет | 2 | 6 | 73 |
6 | Компания «О’line» | https://www.olinecontact.ru/ | Нет | 4 | 6 | 72 |
7 | ООО «Информ системы» | https://simplesol.ru/ | Нет | 1 | 2 | 72 |
8 | Polimentor | polimentor.ru/call-center/ | Нет | 1 | 8 | 71 |
9 | Танго Телеком | https://www.2t.ru/ | Да | 2 | 6 | 71 |
10 | АКЦ24 | https://akc24.ru/ | Нет | 4 | 2 | 68 |
12 | BEEPER | https://www.beeper.ru/ | Нет | 2 | 5 | 65 |
13 | «Звонок» | https://alfa-call.ru/ | Нет | 1 | 5 | 64 |
14 | OOO «Контакт-Центр» | https://contcentr.ru/ | Нет | 1 | 4 | 62 |
15 | Kingcall | https://kingcall.ru/ | Нет | 1 | 4 | 60 |
16 | Smart Voice | https://rt-voice.com | Нет | 1 | 3 | 59 |
17 | Компания Call Target | https://calltarget.ru | Нет | 2 | 3 | 54 |
18 | Компания «АУДИОТЕЛЕ» | https://www.audiotele.ru/ | Нет | 2 | 2 | 50 |
19 | Колокол | https://kolocall.com/ | Нет | 2 | 2 | 48 |
20 | «Горячие линии» | https://www.ihl.ru/ | Нет | 2 | 1 | 48 |
* — Данные в таблице приведены и проверенны в открытых источниках на момент публикации рейтинга: 18.01.2018 года
Если вы являетесь руководителем или представителем организации, представленной в рейтинге, с неуказанными ссылками и или не согласны со своим местом в рейтинге — вы можете связаться с нами через форму обратной связи и получить рекомендации по факторам улучшающим ваше место в рейтинге.
Как считается рейтинг Аутсорсинговых колл-центров
Во первых учитываются большинство отзывов в интернете, качество создания сайта и удобство использования его. Подсчитывается количество услуг и оригинальность услуг. Далее с помощью фильтра отбрасываются покупные и подозрительные отзывы. Учитывается регистрации в нашем каталоге и качество описания компании. Так же считаются отзывы размещенные на нашем сайте. Дополнительным положительным фактором является предоставление CRM клиенту центра. Количество и расположение физических офисов в различных городах России. Учитывается фактор предоставления IP телефонии и номерного фонда компании.
Как улучшить свое место в рейтинге Аутсорсинговых колл-центров на нашем сайте?
Необходимо зарегистрироваться в нашем каталоге, составив оригинальное и качественное описание вашего аутсорсингового колл-центра. Так же необходимо следить за появлением положительных и отрицательных отзывов на нашем сайте, так как рейтинг уже сформирован вероятность попадания в него других организаций зависит от регистраций в нашем каталоге. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг несет информативный характер и не предлагает и не заставляет вас ориентироваться на него.