Рейтинг аутсорсинговых колл-центров

Рейтинг аутсорсинговых колл-центров.

Общий рейтинг Аутсорсинговых колл-центров по отзывам в интернете*
Место в рейтинге Компания Сайт CRM Кол-во
офисов
Кол-во и
качество
услуг
Очков
в рейтинге
1 CallTraffic Original Group https://www.calltraffic.ru/ Нет 5 12 80
2 Well-com https://well-com.biz/ Да 2 9 78
3 Телеком-Экспресс https://te-ex.ru/ Нет 7 8 77
4 ООО «Ньюконтакт» www.contact-center.ru/ Нет 1 7 75
5 Единый контакт центр https://call-24h.com Нет 2 6 73
6 Компания «О’line» https://www.olinecontact.ru/ Нет 4 6 72
7 ООО «Информ системы» https://simplesol.ru/ Нет 1 2 72
8 Polimentor polimentor.ru/call-center/ Нет 1 8 71
9 Танго Телеком https://www.2t.ru/ Да 2 6 71
10 АКЦ24 https://akc24.ru/ Нет 4 2 68
12 BEEPER https://www.beeper.ru/ Нет 2 5 65
13 «Звонок» https://alfa-call.ru/ Нет 1 5 64
14 OOO «Контакт-Центр» https://contcentr.ru/ Нет 1 4 62
15 Kingcall https://kingcall.ru/ Нет 1 4 60
16 Smart Voice https://rt-voice.com Нет 1 3 59
17 Компания Call Target https://calltarget.ru Нет 2 3 54
18 Компания «АУДИОТЕЛЕ» https://www.audiotele.ru/ Нет 2 2 50
19 Колокол https://kolocall.com/ Нет 2 2 48
20 «Горячие линии» https://www.ihl.ru/ Нет 2 1 48

* — Данные в таблице приведены и проверенны в открытых источниках на момент публикации рейтинга: 18.01.2018 года
Если вы являетесь руководителем или представителем организации, представленной в рейтинге, с неуказанными ссылками и или не согласны со своим местом в рейтинге — вы можете связаться с нами через форму обратной связи и получить рекомендации по факторам улучшающим ваше место в рейтинге.

Как считается рейтинг Аутсорсинговых колл-центров

Во первых учитываются большинство отзывов в интернете, качество создания сайта и удобство использования его. Подсчитывается количество услуг и оригинальность услуг. Далее с помощью фильтра отбрасываются покупные и подозрительные отзывы. Учитывается регистрации в нашем каталоге и качество описания компании. Так же считаются отзывы размещенные на нашем сайте. Дополнительным положительным фактором является предоставление CRM клиенту центра. Количество и расположение физических офисов в различных городах России. Учитывается фактор предоставления IP телефонии и номерного фонда компании.

Как улучшить свое место в рейтинге Аутсорсинговых колл-центров на нашем сайте?

Необходимо зарегистрироваться в нашем каталоге, составив оригинальное и качественное описание вашего аутсорсингового колл-центра. Так же необходимо следить за появлением положительных и отрицательных отзывов на нашем сайте, так как рейтинг уже сформирован вероятность попадания в него других организаций зависит от регистраций в нашем каталоге. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг несет информативный характер и не предлагает и не заставляет вас ориентироваться на него.